Как показало исследование агентства Discovery Research Group, в прошлом году 87% от всего объема бытовой химии, произведенной российскими компаниями, припало на моющие средства.
Всего за 2014 год российские изготовители выпустили 1 804 тыс. т продукции. Это на 3% меньше по сравнению с 2013 годом. В стоимостном выражении объем выпуска 2014 года составляет 73,7 млрд руб., что больше цифры 2013 года на 13%.
На втором месте по объемам выпуска после моющих средств закрепилось мыло: его доля равна 10%. Около 3% припадает на различные чистящие средства.
По стоимостному выражению моющие средства занимают долю в 75%, а мыло – 21%. Самым дорогим в сегменте оказалось жидкое мыло.
Сейчас рынок бытовой химии России делят между собой несколько крупных игроков: «Procter&Gamble», «Нэфис Косметикс», «Henkel», «Невская Косметика», «Reckitt Benckiser» и «Unilever». Эксперты прогнозируют, что доля этих компаний в ближайшее время будет расти.